
Цель игры:
Создать и презентовать стартап, используя карточки с ролями и креативное мышление, а затем получить наивысшую оценку от жюри.
Пошаговая инструкция:
Шаг 1. Раздача карт
Каждому игроку выдается одна карточка с ролью:
- 
        Хастлер — определяет целевую аудиторию или рынок; 
- 
        Хакер — технология или способ реализации; 
- 
        Хипстер — элемент привлекательности продукта. 
Всего в игре участвуют 3 ключевые роли. Карты распределяются случайным образом.
Шаг 2. Формирование команд
Игроки объединяются в команды по 3 и более человек, соблюдая условия:
- 
        В команде должны быть представлены все 3 роли: Хастлер, Хакер и Хипстер. 
- 
        При дублировании ролей (например, два Хакера), команда обязана использовать обе карточки в своей идее. 
Шаг 3. Генерация стартап-идеи
Команда придумывает идею стартапа, используя слова/понятия с карточек участников:
- 
        Кто наша аудитория? (Хастлер) 
- 
        Что мы делаем? (Хакер) 
- 
        Почему это круто? (Хипстер) 
Главное — чтобы все карточки были задействованы в итоговой идее!
Шаг 4. Формирование жюри
Каждая команда выбирает одного представителя в жюри.
Жюри не участвует в питчах своей команды.
Шаг 5. Презентация стартапов (питчи)
Каждая команда представляет свой стартап:
- 
        Сначала озвучиваются все карточки команды. 
- 
        Затем один из участников делает 1-минутный питч: презентует продукт как для инвесторов. 
Можно использовать шаблон:
«У нашей целевой аудитории есть [проблема], которую мы решаем с помощью [технологии], и они купят это, потому что [фишка/привлекательность]».
Шаг 6. Оценка команд
Жюри оценивает каждую команду, кроме своей собственной, по заранее установленной шкале (например, от 1 до 5 баллов).
Критерии оценки могут быть:
Оригинальность идеи;
Презентация;
Реалистичность;
Вовлеченность команды.
Шаг 7. Подсчет баллов
Организаторы суммируют оценки, выставленные жюри, для каждой команды.
Шаг 8. Объявление победителей
Команда с наибольшим количеством баллов побеждает в игре!
